Деповской ремонт Капитальный ремонт Тип подвижного после после после КР-1 КР-2 постройки капитадеповпосле льного ского КР-2 состава ремонта ремонта или после после постпостКР-1 ройки ройки 5-вагонная секция, постройки 2,5 2,1,5 16 БМЗ с г. При невозможности установить причину нагрева буксы колесная пара должна быть заменена и направлена в ремонт. Ремонт, выполняемый с отцепкой от транзитных поездов или сформированных составов, а также с отцепкой вагонов от состава или поезда в пунктах формирования или оборота пассажирских поездов с подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонные депо. Инструкции по техническому обслуживанию. На осмотрщика хвостовой ремонтно-смотровой группы возлагается контроль за наличием сигналов у концевого вагона пассажирского и почтово-багажного поездов.

Добавил: Mujar
Размер: 9.77 Mb
Скачали: 47827
Формат: ZIP архив

Техническая готовность под погрузку состава в целом подтверждается подписью руководителя смены ПТО в книге формы ВУ Тележки пассажирских вагонов, находящиеся в запасе, подвергаются деповскому ремонту один раз в три года. Погнутость, вмятины, пробоины трубы и другие механические повреждения карданного вала, центробежной и эластичной муфт сцепления; недостаток отсутствие или загрязнение смазки в редукторе; повреждение сшивки, надрыв и расслоение плоских ремней привода; температура корпуса редуктора в местах установки подшипников, шарниров карданного вала и фрикционной муфты сцепления превышает 70 град.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ ЦЛ 408

Белгородская область Ноавя область Владимирская область Воронежская область Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Москва Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область.

Протокол заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от ноября г. В инстоукция состоянии вагонов-хопперов для перевозки цемента, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включать на груженый режим торможения.

Информацию о выявленных неисправностях вагонов осмотрщик по радиосвязи передает оператору ПТО номер пути, инвентарный номер вагона, сторону осматриваемой части состава, наименование ремонтных работ.

Вагоны-дефектоскопы и путеизмерители Рельсошлифовальные вагоны Вагоны восстановительных и пожарных поездов путеобследовательские, мостообследовательские и дорожные лаборатории службы пути Остальные вагоны с деревянным кузовом различного назначения Турные вагоны Специальные вагоны Вагоны-лавки С кузовом ЦМВ С деревянным кузовом Вагоны на балансе промышленных предприятий Вагоны Госбанка Вагоны с кузовом ЦМВ других министерств и ведомств 1 — 5 20 Пункт 3 примечания — 2 3 6 6 — 3 — 8 — 2 — — — 2 — 10 — 2 — 10 20 2 2 4 — 10 10 15 20 20 — 3 — 10 — 3 — — — 3 Указ.

  ПЕТЛЮРА ТАНЕЧКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Исправность действия механизма автосцепки, износы контура зацепления и ударной поверхности малого и большого зубьев, износ замка, исправность замкодержателя осмотрщик вагонов выявляет при помощи специального ломика или по внешним признакам.

Извещение 32ЦВ6-99 об изменениях ЦВ-ЦЛ-408. Инструкция осмотрщику вагонов

Включение на этих вагонах воздухораспределителей на порожний режим запрещается. После формирования поезда, кроме осмотра всех частей вагонов, должны быть проверены правильность их сцепления и действие электропневматических, пневматических и ручных тормозов.

Зубило слесарное ГОСТ — При отсутствии осмотрщика вагонов предприятия-владельца подъездного пути или специально выделенного для этого представителя, а также при отказе его от подписи акты подписывает только осмотрщик вагонов железной дороги.

При наличии давления по манометрам должны гореть сигнализаторы, а при отсутствии давления сигнализаторы должны погаснуть. Деповской ремонт Капитальный ремонт Тип подвижного после после после КР-1 КР-2 постройки капитадеповпосле льного ского КР-2 состава ремонта ремонта или после после постпостКР-1 ройки ройки 5-вагонная секция, постройки 2,5 2,1,5 16 БМЗ с г.

Чтобы проверить замкодержатель, ломик вводят в пространство между ударными поверхностями автосцепок осмотрщока или снизу в отверстие корпуса, предназначенное для восстановления сцепленного состояния у ошибочно расцепленных автосцепок положение IIIи нажимают на лапу замкодержателя.

Рейка для измерения высоты автосцепки над головками рельсов черт. Без выполнения сокращенного опробования или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов запрещается отправлять поезд на перегон.

На ПТО станций погрузки опасных грузов в собственные вагоны должен быть составлен по-номерной список этих вагонов с указанием рода груза, под который они предназначены, номера указания МПС России, разрешающего их курсирование по магистральным железнодорожным путям, и даты проведения технического осмотра. Ремонтируются вагоны в парке отправления осмотрщиками-ремонтниками или слесарями по ремонту подвижного состава. Инструкции по техническому обслуживанию.

При отправлении поезда головной осмотрщик, производивший опробование тормозов, должен находиться у локомотива и осматривать движущиеся вагоны поезда, контролируя техническое состояние ходовых частей, тормозного оборудования и автосцепных устройств.

Проекты РЦИТ — Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ЦВ-ЦЛ

Не допускается отправлять вагоны, которые получают электропитание от генераторов соседних вагонов, с утечками электротока на корпус вагона. При инсорукция на ПТО в грузовых вагонах колесных пар с неравномерным прокатом свыше 2 мм вагон также отцепляют для смены колесных пар. Признаком сдвига редуктора относительно оси колесной пары является разрыв контрольных линий, нанесенных с обеих сторон торцовых фланцев редуктора и вдоль оси колесной пары, перекос стальных и резиновых вкладышей, выдавливание резиновых новпя ведущего фланца редуктора.

  ГОСТ Р 55724 2013 DOC СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ходовые части, тормозное оборудование, автосцепные устройства, рамы и кузова автономных рефрижераторных вагонов АРВ осмотрщики контролируют так же, как и у грузовых вагонов. Размер между крайними полюсами электромагнита и рельсом должен быть в пределах от до мм. Корреспонденты на фрагмент Поставить закладку Посмотреть закладки Добавить инструцкия Судебные решения.

Приватные вагоны, имеющие право выхода на пути общего пользования, проходят деповской и капитальный ремонты в сроки, не превышающие установленные настоящим приказом.

Кроме того, необходимо вагоов наличие воды в системе водоснабжения, а в период отопления — в котлах и запасных баках и, в случае недостатка ее, принять меры к своевременному пополнению.

В случае возникновения неисправности автоматического тормоза одного или двух хвостовых вагонов в пути следования и невозможности ее устранения на первой станции выполнить маневровые работы, обеспечивающие наличие в хвосте поезда двух вагонов с исправными автоматическими тормозами. Техническое обслуживание вагонов 2. Получить полный доступ к документу.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408

Служебным вагонам, используемым для сопровождения ноуая транспортеров, деповской ремонт производить в сроки, установленные для транспортеров.

Температура верхней части букс по всему составу должна быть примерно одинаковой. Подготовка их под сдвоенные операции не допускается. Наличие верхнего плеча предохранителя проверяется ломиком, который вводят в карман корпуса через отверстие для сигнального отростка положение IV.